И снова здравствуйте!

13:01

Вот так неожиданно это произошло)))) и я снова здесь.

Последний пост был написан два с половиной года назад, но если вы думаете, что я забросила свой блог, то вы ошибаетесь. Потому что далеко я не уходила, иногда заглядывала в другие блоги и даже кое-где оставляла комментарии (но это редко, да).
Просто всё это время мне не писалось. Так бывает. У многих бывает период, когда совсем пропадает желание писать посты, обрабатывать фото, тратить на это кучу времени.. И даже когда вдруг настигают редкие вспышки вдохновения, ты теряешься. И совсем не знаешь, что сделать, о чем написать, чем поделиться. Ты смотришь на пустую страницу и думаешь - А зачем? Для кого? Кому это надо? Кому это интересно?
Кажется это называется Синдром Белого Листа :))

Да, многие блоги уже не те. Многие интересные блогеры, те кого ты знал, с кем общался, кем восхищался, ушли в Инстаграм, на другие интернет-просторы, либо пропали с горизонта вовсе. И начинает казаться, что всё это уже и не нужно, да и не зачем. Ну кому сейчас нужен этот блог?

Сегодня утром я открыла ноутбук, зашла на свою страничку и отчетливо поняла - Это нужно мне! Я очень хочу сюда вернуться!

Почти половину дня я потратила на перечитывание своих старых постов и разглядывание старых фотографий. Улыбалась, грустила, любовалась, ностальгировала, вспоминала забытые мгновения..
Все мои посты были написаны от души, в разные моменты жизни, с разным настроением и наверное мне поэтому всё это оказалось так дорого:)

У меня ощущение, что я разучилась писать))) я реально забыла как это делается! Буду вспоминать)))

А еще я думаю, что в ближайшее время мой блог ждет большой апгрейд))) Да!


До встречи! Берегите себя!


You Might Also Like

2 коммент.