Как избежать запрета на выезд заграницу. Пост грустный, но полезный.

00:51

Всем привет!
На написание этого поста меня сподвигло наблюдение за ситуацией, в которой оказалась моя коллега, пытаясь ценой невероятных усилий и не раз поминая такую-то маму, решить проблему клиента. Но об этом чуть позже, а пока..


Пока небольшое лирическое отступление из личного опыта:
Года три назад муж с сыном должны были лететь в Японию, где сын принимал участие в спортивных соревнованиях. Сыну на тот момент было 16 лет. Перелёт с пересадкой Самара-Москва-Токио. Я осталась ждать их возвращения дома. 
Из Самары до Москвы мои мужчины долетели без приключений. А вот в московском аэропорту муж с ужасом узнал, что за ним числится крупная задолженность, поэтому у него запрет на выезд заграницу. Только представьте себе его безумное состояние, срочные звонки в Самару, выяснение причин, жалкие попытки что-то объяснить сотрудникам аэропорта, уговорить, убедить, войти в положение... Всё бесполезно!


И главный вопрос - Как быть дальше?  Это же не развлекательное путешествие. Вернуться домой и лишить сына возможности выступить на соревнованиях, к которым он готовился полгода? Или отправить несовершеннолетнего мальчишку одного на другой край земли? Что делать? Какое принять решение?
Сейчас я могу сказать, что всё разрешилось относительно благополучно. Сын поехал на соревнования, очень удачно выступил и вернулся домой. А вот муж в Японию так и не попал, закон есть закон.

Позднее выяснилось, что причиной ситуации оказалась банальная бухгалтерская ошибка, из-за которой и образовалась задолженность. Но на момент поездки муж об этом ничего не знал. Представьте, какой шок он испытал! Представьте, в каком стрессе находилась в тот период вся семья! А главное - сын. Насколько ему было тяжело одному, в другой стране, на соревнованиях международного уровня, без поддержки близких людей!

Ну и затраты конечно нам никто не возместил. Билеты, визы, бронь - всё на ветер.
А теперь вернёмся к ситуации, с которой я начала этот пост. Всю прошлую неделю я наблюдала, как моя коллега пытается найти хоть какой-то выход для своего клиента, который за неделю до вылета неожиданно узнал, что у него долг на большую сумму по 71 штрафу ГИБДД. Подумать только, 71 штраф, 71 исполнительное производство!!!

Я видела, как трудно приходилось моей коллеге, как много она работала, чтобы найти хоть малейшую возможность помочь человеку избежать запрета на выезд заграницу. Я видела, как она переживала за результат. Я знаю, как нервничал её клиент, особенно когда до поездки оставалось три дня, а вопрос еще не был решён.

Всё это время меня не покидало ощущение дежа-вю. Я мысленно возвращалась в ту ситуацию трёхлетней давности и тоже переживала. Я слишком хорошо и не понаслышке знаю, как это эмоционально трудно пройти через это ужасное состояние, когда стоишь в аэропорту с чемоданом, с билетами в руках и вдруг узнаёшь, что этот самолет улетит без тебя. Я отлично понимаю, что чувствует человек, оказавшись в этой абсолютной беспомощности, при этом осознающий, что эта проблема - результат собственной безответственности.

К чему я так подробно об этом пишу? Всё просто. Проникшись ситуацией и находясь под впечатлением от происходящего, я озадачилась вопросом - есть ли законный способ избежать запрета на выезд, и обнаружила в сети ОЧЕНЬ интересный сайт.

Достаточно ввести свои данные и можно получить сводный отчет по всем имеющимся долгам. Сразу по всем. И ГИБДД, и налоги, и кредиты, и приставы, в общем всё и сразу. Оплатить долги можно прям с сайта. Отчет с полной информацией и необходимыми рекомендациями стоит очень символических денег. По нынешним временам прям даром. Это лучше чем в аэропорту обнаружить что ты под запретом и невыездной из-за какого-то вовремя неоплаченного штрафа. Поверьте на слово, это очень неприятно!!!

Так что если вы планируете заграничную поездку, проявите чудеса осмотрительности, позаботьтесь о своем спокойствии и благополучии заранее. Зачем вам лишние проблемы, правда же? :)

Если эта информация для вас не очень актуальна, не будьте жадиной)), поделитесь с теми, кому это может быть важно. Кнопки "поделиться в соц. сетях" в конце поста в вашем распоряжении.


Всем добра и поменьше проблем! Берегите себя! :)


You Might Also Like

2 коммент.

  1. Отправила ссылку на сайт сыну, ему как раз поездка предстоит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И правильно! Лучше перестраховаться, чем недостраховаться.

      Удалить