До свидания, лето!

23:00

Замоталась я совсем и даже на блог времени не хватает, что-то так много всего навалилось.. Но потихоньку вроде всё разгребается, налаживается и устаканивается:) В свои любимые блогодомики забегала, читала новости, но не всегда оставляла комменты - времени часто было впритык. Простите меня, мои подружки, я исправлюсь:)
Обещала рассказать про отпуск, я помню:) обязательно расскажу, но немножко попозже. До сих пор не разобрала фотки, стыдобища! На рукодельном фронте затишье, но совсем сложа руки я не сидела, так что есть чем похвастаться. В ближайшее время постараюсь выложить обновки, их немного, но всё-таки есть. Еще навязались ёлочные украшения, но они тоже до сих пор не сфотографированы, эх..
Наснимала несколько серий фотографий для фотостоков, но тоже не густо. Это не радует, потому что зимой будет снимать сложнее.
Ну да ладно, главное что все живы-здоровы, а остальное наверстаем:)

А еще сегодня мы попрощались с летом - арбузом, дыней, вином, домашним яблочным соком, сладостями, добрыми летними воспоминаниями и впечатлениями. И на закате последнего летнего дня я с удовольствием делюсь с вами подборкой прекрасных летних закатов, снятых за последние недели:)


 








До свидания, лето! Возвращайся к нам снова, мы будем по тебе скучать!:)

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Hello Lisa,
    What a amazing shots!! Great colors and nice with the sunset and the reflection on the water.
    The last shot is my favorite with that boat. Well done!!

    Greetings, Marco

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hello Marco!
      Thank you so much for your kind words and compliments to my pictuares. Iis very pleasant for me!:)

      Удалить
    2. Красивые закаты! Самое любимое время суток.

      Удалить
  2. Какая красота!!!отличные снимки!!!

    ОтветитьУдалить