По аллеям осеннего парка

12:46

Прошлая рабочая неделя выдалась трудной, работы было много.
- Как же всё надоело, - думала я, сидя в офисе и глядя на пачки документов, - бросить бы сейчас всё и уехать куда-нибудь в лес, подышать воздухом.
Я еще немножко посидела, подумала, а потом... а потом всё бросила и уехала в Загородный парк.
Загородный парк это почти лес. Ну или что-то среднее между парком и лесом. Причем чем дальше в лес, тем меньше парк:))

В будни в середине дня там почти не бывает народа и можно долго бродить по аллеям в одиночестве, шуршать опавшими листьями, лениво перебирать неспешные мысли и дышать влажным осенним воздухом..

Вдруг на одной из аллей мне наперерез метнулся пушистый хвост
- Привет! Ты ко мне приехала? Ты мне еду привезла?
Белка перебежала через дорожку, села у моих ног и выжидательно уставилась на меня глазками-бусинками.
- Ну конечно к тебе! Ну конечно привезла!
Пока я доставала из сумки орешки, голодная красотка разве что за штанину меня не дергала от нетерпения:))

Несколько орехов она слопала сразу. Потом долго прятала добычу по разным укромным уголкам, каждый раз возвращаясь за новой порцией. Всё это время я терпеливо ждала, держа наготове следующий орешек. Наконец забрав последний орех, белка взгромоздилась на ближайшую ветку, попозировала мне немножко и убежала по своим беличьим делам.

Я тоже еще немножко погуляла, полюбовалась осенними красками и, ощутив состояние полного душевного покоя и равновесия, отправилась домой.


Всем теплой, уютной осени! Берегите себя!:)


You Might Also Like

8 коммент.

  1. Белочка шубку меняет -))Красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага:) мордочка еще рыжая, а попа уже к зиме готова:))

      Удалить
  2. Hello LIsa,
    Wonderful pictures with the autumn leaves. Great!!
    But the shots with the squirrel are so fantastic. Nice to see him eating out of your hands. So special.

    Kind regards,
    Marco

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. In our parks squirrels are accustomed to people and can take food from a hand easy. Its odinary event for our places. But it is difficult to photograph squirrels, they are very mobile:)

      Удалить
  3. Оля, какая красивая прогулка! И золото и белочка!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная прогулка!) Будто сама с тобой погуляла) Так хочется порой вырваться из душных офисов в такую красоту! Места красивейшие у тебя!)
    А белочка то, белочка, просто прелестница необыкновенная!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Белочка да, красотка!:) А вообще белочки у нас к людям привычные, прикормленные. Вот только снимать их довольно трудно, очень уж шустрые:)

      Удалить