Праздник хомяка!

11:38

Ууууиииии.....!!!!!!!
Последний день зимы ознаменовался радостными воплями))) Мой хомяк, долго сидевший на диете, вёл себя довольно хорошо и смирно  и поэтому получив глоток свободы не просто радостно вопит, он гарцует по квартире и громко хрюкает от удовольствия)))

Вчера я обнаружила в почтовом ящике извещение на посылку и сегодня с утра пораньше помчалась на почту. И вот оно, счастье!

Это нежнейшее счастье - "NORKA" - 48% пух норки, 52% козий пух, 50гр/350м. Ниточка очень мягкая, нежная, красивая и потрясающе тактильная. В упаковку приложено четыре катушки тончайшего спандекса. Из такой нежности и вязать-то страшно))

Эта прелесть - "Белый леопард" - 30% мохер, 60% австралийский кашемир, 10% акрил, 100гр/180м. Какая-то необыкновенная ниточка, довольно толстенькая, шелковистая на ощупь. Неоднородный окрас с переливами от приглушенно-розового до мягкого желтовато-оранжевого оттенка придает ниточке особую красоту. На эту прелесть у меня уже есть планы:)

А эта вкуснятина - "KANGAROO WOOL" - 95% меринос и 5% кенгуру, 100гр/300м.
Ниточка мягкая, очень приятная по ощущениям. Брала её под конкретную вещь, но я девушка ветренная, могу и передумать)) в любом случае, думаю такая вкусняшка долго не залежится.

 


И кстати да, я в курсе что зима заканчивается:) и большинство рукодельниц уже точит спицы на хлопок, лён и вискозу. Но, во-первых, в нашей климатической зоне более-менее теплая погода установится только месяца через полтора. Во-вторых, мой летний гардероб укомплектован почему-то значительно лучше, чем зимний и поэтому я пока еще могу спокойно задержаться на вязании теплых вещей. А в-третьих, я всё-таки очень надеюсь, что эта зима не последняя в моей жизни и у меня будет время извязать все ниточки)))

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Мой хомяк твоего хомяка очень даже понимает!!!Ниточки ,ох,как хороши!!!Так и хочется их погладить,подержать в руках,прижать к лицу....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, они на самом деле такие классные! Я в буквальном смысле держу себя за руки, чтобы не бросить все начатые вязалки и не начать что-то из этих ниточек.
      Для меня все эти марки новые, я из таких еще не вязала, у нас городе пока их нет (или я пока не видела). Очень хочется поскорее попробовать. Из "Кенгуру" видела у девушки свитерок с аранами (она тоже через интернет заказывала), смотрится шикарно.

      Удалить
    2. "Кенгуру" на араны хорошо подойдёт.Даже на фото видно.что крутка хорошая.А мне вот "норку"хочется пощупать.Читала о ней много,Думаю,она она очень мягкая и нежная.К сожалению,у нас в продаже такой пряжи нет, а заказывать с России-не выгодно-пересылка дорогая.

      Удалить
    3. "Норка" по ощущениям волшебная ниточка, вещь из неё наверняка должна получиться бесподобная. Кроме "Норки" можно было еще заказать пряжу "Песец" с пухом песца, но я не рискнула. По отзывам "песец" еще нежнее чем "норка" и обращаться с ним надо предельно аккуратно. Нитка может рваться даже при вязании недостаточно качественными спицами. А цена у "песца" очень прилично кусается.
      Я подумала, если даже вязать такую нитку надо не дыша, то как же потом вещь носить?

      А с пересылкой да, вопрос сложный. Даже по России не всегда выгодно, иногда десять раз всё пересчитаешь, прежде чем заказ сделать. Остаётся только ждать, что скоро и до вас эту ниточку довезут, ведь на хорошую пряжу везде спрос будет:)

      Удалить
  2. Ниточки супер! Нравятся все, а розовые очень интересно выглядят - будто шелк.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, они и на ощупь шелковистые, очень приятные. Я из них уже свитер тёпленький связала, собрала, на себя примерила - такой классный, мягкий получился, несмотря на мохер в составе. Горловину доделаю и можно будет делать фотосессию:)

      Удалить