Обновочка

19:01

Про этот процесс я уже писала здесь. Хотя на самом деле связать этот пуловер я пыталась уже несколько раз, он был моей давней хотелкой. Но всё как-то не складывалось - то нитки не те, то настроение не то, то другие планы пересиливали.. А сейчас всё как-то само собой срослось и получилось:)
Вообще-то его уже даже обновкой можно назвать с большой натяжкой, выгуляла я его не один раз. Но поскольку другой фотосессии всё равно не предвидится, покажу то что есть.

На лицо смотреть не надо, оно с работы пришло)))

Вполне универсальная вещица, из разряда "и в пир, и в мир", как раз то, что мне было нужно:)
Связано из турецкого Джинса, спицы №2,5, ушло 6,5 мотков.

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Оля, классная обновка! Цвет прямо твой! Я очень люблю ниточки Джинс и этот свитерок у меня в списке желаний, но пока я только строю планы и мечтаю вязать для себя. Я до конца января вяжу огромный заказ с которого планирую оплатить второй семестр дочки в универе. Так что вяжу каждую свободную минутку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш, мне приятно!:)

      А я помню твои большие варежковые заказы. Но, что поделаешь, денежку тоже зарабатывать надо:) тем более что варежки у тебя шикарные получаются. Для меня все, кто талантливо вяжет "мелочёвку" - настоящие герои. Мне проще пальто связать, чем пару варежек или носков.
      Где Даша сейчас учится?

      Удалить