Выходные удались!

18:00

Выходные не предвещали ничего приятного, рабочая неделя вымотала все нервы и выпила все соки. Да еще и муж в воскресенье должен был уехать в командировку. Поэтому уже в субботу с утра настроение было ниже плинтуса.
Но потом всё как-то постепенно начало устаканиваться. Я приготовила чудный обед и после обеда мы с мужем организовали лёгкий шоппинг. Купили ему две пары отличной обуви, а мне классную курточку. На всё потратили меньше часа, так удачно всё сложилось. Вот она, моя обновочка :)

Пока нас не было к нам заезжал приятель, только что вернувшийся из Израиля, оставил нам гостинцы - бутылку красного вина, огромных размеров гранат величиной со среднюю дыньку и еще какой-то неизвестной породы фрукт. Название фрукта наш приятель забыл, но пообещал что это очень вкусно и полезно. Проверим :)

Сегодня в 7 утра муж таки уехал в командировку - это минус. Зато мне теперь меньше готовить и рубашек гладить - это плюс))

А я, глядя на новую курточку, решила что мне к ней нужна шапка. Кстати сказать шапки я не ношу уже много лет, поэтому у меня их просто нет. Но дня три назад, выйдя утром из дома, я вдруг отчаянно захотела шапку. Поэтому проводив мужа я отправилась в пряжный магазинчик, искать ниточки для новой шапки. Нашла :)


И после этого разум мой помутился)) Потому что долго сидевший на диете хомяк вдруг почуял ниточный запах)))) Ноги сами понесли, а руки сами схватили моточек и никак не хотели класть его обратно. В итоге была куплена еще вот такая ниточка, которую теперь надо думать куда приспособить.


Самое смешное, что цвет абсолютно мне не свойственный, в моем гардеробе преобладают более спокойные, пастельные тона, но вот поди ж ты, вцепилась в эти ниточки как Буратино в луковицу))) Они еще и с блеском. Вот задала я сама себе задачку! Зато мой хомяк празднует))

А это вязальный проект на стадии завершения. После большого вязального застоя (почти год ничего не вязала!) заканчиваю пуловер, давнюю свою хотелку. Осталось обвязать горловину, спрятать хвостики и сделать ВТО. Скоро в моем гардеробе будет пополнение :)



Всем хорошего настроения!

You Might Also Like

0 коммент.