Самарская набережная

21:11

Всего пару дней назад мы были уверены, что в наш город наконец-то пришла весна. Наивные люди:) Снегопад, продолжавшийся весь вчерашний день, всю ночь и половину сегодняшнего дня, вернул нас в реальность и дал понять, что зима так просто никогда не сдаётся.
Но уже к обеду весна вдруг вспомнила, что март это всё-таки весенний месяц и начала отвоёвывать свои позиции - разогнала снеговые тучи, выпустила на небо яркое солнышко и подняла температуру до +3 градусов.

Глядя на радужную весеннюю картинку за окном, я решила наглым образом:) подсократить рабочий день и организовать небольшой променад на свежем воздухе. Прихватив фотоаппарат, я отправилась на городскую набережную.
 

Гыыы, какая самонадеянность!)) Замечательный солнечный день, который выглядел так притягательно из окна офиса, на поверку оказался очень обманчивым. Стоило мне выйти на набережную, как ледяной пронизывающий ветер чуть не сбил меня с ног. Если бы не фотоаппарат, висевший на моём плече, точно улетела бы как Мэри Поппинс)))


Вот на этом фото - не туман, не дымка и не расфокус. Это позёмка. Штормовой ветер поднимает верхний слой снега с сугробов и кружит снежинки в воздухе. В солнечном свете снежинки искрятся и переливаются. Можно было бы долго любоваться этим зрелищем, если бы не жуткий холод!

 Но я решила, что так просто я не уйду.
"Пережили морозы, переживём и ветра. Ничего особенного, не впервой, погуляю пока не замёрзну" - подумала я и отправилась вдоль набережной.
 

Летом здесь масса народу, летние кафешки, музыка, всё в цветах и зелени. А сейчас заснеженно, пусто и холодно. И пока еще трудно поверить, что буквально через месяц всё здесь будет выглядеть по-другому.
 
 


Волга еще полностью покрыта льдом, но кое-где уже видны промоины. Еще немного и  начнётся ледоход. 15 апреля обычно начинается навигация и к этому времени Волга должна уже полностью очиститься ото льда.
Буквально через 30-40 минут всё моё прогулочное настроение улетучилось под порывами ветра. Шмыгая носом и постукивая зубами от холода я припустила в сторону дома - греться горячим чаем и довязывать тёпленький свитерок. Думаю, что в этом сезоне я еще вполне успею его и довязать, и выгулять.

По дороге домой подобрала несколько веточек, сломанных ветром. Поставила их в воду, пусть оттаивают и выпускают листочки - будет у нас дома пахнуть весной:)
Без Саймона конечно и здесь не обошлось - надо же проверить, чего опять без его разрешения в дом натащили))))

Всем хорошего настроения! Берегите себя:)

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Бррр...У нас тоже ветра сейчас,до костей пронизывают(((
    Красивая у тебя прогулка получилась и фотки замечательные!!!
    Котик у тебя просто чудо!!!Мой любимый окрас)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо!
      Я очень люблю нашу набережную, поэтому наверное и фотки такие хорошие получаются. Я вообще люблю этот город:)
      А котейка у нас тот еще разбойник, с характером мальчик)))

      Удалить