365. 42-я неделя.

22:31

Эта неделя показалась мне ужасно длинной, такое ощущение что понедельник был уже в прошлом году. А этот отчет я порывалась написать еще где-то в районе четверга:))

1. В магазинах начал появляться новогодний антураж. Я накупила новых свечей.

2. Печеньки, орешки, елки, шишки.. Пополняю фотостоки:)

3. С наступлением холодов опять пошли в ход лимоны в большом количестве. Не успеваю покупать, всё съедается моментально.

4. Я очень люблю хризантемы, у них совершенно неповторимый, грустно-осенний запах. Любимый муж порадовал, принес хризантемы какого-то нереального размера. Огромные!:)

5. Ага! Прилетели голубчики! Всё лето клюв воротили, не здоровались и делали вид, что мы не знакомы. А как похолодало, так сразу вспомнили, прилетели, по подоконнику топчутся, в окошко заглядывают, крылышком машут:))

6. А эти хризантемки я купила сама, позарилась на потрясающий красный цвет. Представляете, я никогда не видела красных хризантем. Но как не старалась, так и не смогла на фото передать их цвет, в реале они как красный бархат. Очень красивые!

7. Бегал, скакал, прыгал, орал, кусался, требовал, бесился, бегал, кусался, орал, прыгал, царапался, возмущался, скакал, бегал... Упал, уснул. И пусть весь мир подождёт!:)))

На удивление спокойная и неспешная получилась неделя. Хорошо:)


Всем мира, добра и спокойствия! Берегите себя!:)



You Might Also Like

11 коммент.

  1. Как всегда, фото нереальные! Красный очень трудно сфоткать. Надо фокус настраивать

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. О коте по другому невозможно, а голуби сами виноваты:))

      Удалить
  3. Я тоже очень люблю хризантемы! :) Когда они у меня зацветают, я просто умираю от блаженства - так мне нравится их аромат.

    Надо же - и правда все движется к новому году... В нашей жаре как-то забываешь об этом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, мне кажется дело не в жаре:) просто время вообще как-то очень быстро движется и почему-то с каждым годом всё быстрее и быстрее..

      Удалить
  4. У нас тоже уже новогоднии украшения продаются)))
    А хризантем в Латвии очень много разных цветов)))Надо будет как-нибудь нафоткать их)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, конечно нафоткай! И обязательно покажи!

      Удалить
  5. Hello Lisa,
    Wonderful shots. So fun to see how you experienced your last week.
    And what a beautiful flowers, you're spoiled with all this beauty.
    Funny picture of the tired cat.

    Sweet greetings,
    Marco

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! Надолго зависла в Вашем блоге, с удовольствием пересмотрела фотографии. Как бы мне хотелось научиться так же видеть через объектив и получать на выходе такие замечательные фото:)

    ОтветитьУдалить