365. 23-я неделя.

12:16

Этот отчет у меня получился с опозданием, но так уж вышло, ничего не поделаешь. Иногда жизнь вносит коррективы в наши планы и нам приходится с этим считаться. Но я думаю, что это не повод для уныния, главное что ничего плохого не произошло:)

Прошедшая неделя была богата на события, всё вокруг бурлило и кипело, и наверное это неплохо. А иначе было бы скучно:)

1. На балконном "огороде" поспел урожай. Первый доморощенный салатик уже съели:)

2. У нас сезон клубники и я продолжаю развлекать фотосессиями эту фотогеничную ягоду. Клубничка не капризничает и с удовольствием позирует:)

3. Дождь лил как из ведра, а я прыгала с камерой возле куста шиповника и снимала цветы в капельках. Мимо проходящий мужчина увидел меня и не удержался:
- Девушка, дождь ведь, вы же промокли!
- Я в курсе! - отвечаю.
- Девушка, вы нормальная? Дождь ведь!
- Мужчина, если бы я была нормальная, меня бы здесь не было!
Он расхохотался и потом полчаса держал надо мной зонтик:))

4. Нескончаемая череда бесконечных домашних дел. Ну что же, их тоже надо делать:)

5. Противостояние! Кошачий монстр злится, бастует, отказывается от еды и требует другую еду. Я на провокации не поддаюсь и обещаю другую еду только после того, как будет съедена эта. Догадайтесь, кто победил:)))

6. Отметили Витин шестнадцатый день рождения. Как же быстро растут дети!

7. Были в гостях у друзей. Они живут на 22-м этаже и еще год назад у них из окна был шикарный вид на Волгу и закат. А сейчас у них перед окнами вот такая панорама..

Всем спокойной трудовой недели и ярких выходных! Берегите себя!:)


You Might Also Like

8 коммент.

  1. Hello LIsa,
    Very nice pictures. Your strawberries looks great. Hmmm... delicious!!
    Congratulations with your son Vitin. Funny cake with the 16 candles.

    Many greetings,
    Marco

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hello Marco,
      Thank you very much for your kind words and your congratulations to my son:)

      Удалить
  2. Лиса, у меня в парнике огурчики еще по три сантиметра! Так что ты - успешный садовод!
    Я со своими псами всегда проигрывают битву за не съеденную еду! А у вас не догадаюсь! Сын -просто красавчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, просто у меня весь огород на балконе, я огурцы туда еще в конце апреля вынесла. А в грунт так рано ведь их не посадишь. Да и жара у нас стояла почти две недели, тоже для огурчиков важное дело.
      Я выиграла:))
      За сынулю спасибо!:)

      Удалить
  3. Оля, ты просто прелесть! :) Снова меня развеселила. Огурчики - чудо пупырышчатое, а шиповник - просто аххх! Мальчик у тебя - красавчик! Мои ему наилучшие пожелания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Рада тебя повеселить:)) Мальчику поздравления передала, ему приятно:)

      Удалить
  4. Оля, огурец впечатлил, у нас пока два листика и один усик мы вас догоняем;)). С прошедшим праздником! Фото как обычно бесподобны, особенно глажка)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, ты их всё-таки посадила! Я думала в связи с последними событиями тебе вообще не до этого будет. Ну раз такое дело, давайте догоняйте и перегоняйте, это будет здорово!
      Глажку, если честно, терпеть не могу, но в этот раз был стимул - сфотографировать. Не поверишь, так быстро и легко всё погладилось:))
      За поздравления спасибо!:)

      Удалить