365. 22-я неделя.

23:56

У нас наконец-то установилась летняя, жаркая погода и сразу стало веселее:) кажется даже, что все дела делаются быстрее и проще. Как же хорошо!


1. Приятель вернулся из путешествия по Армении, привез презент - гранатовое вино. Пока не пробовала, жду повода. Обратите внимание на цифры на ярлычке, как раз мне в тему:))

2. Сто лет ничего не шила, но последний поход по магазинам был настолько неудачным, что возникло желание расчехлить машинку. Забегая вперед скажу, что пока из этого проекта ничего не выросло. Всё-таки сто лет это очень много:))) и работа движется в час по чайной ложке.

3. Открыли сезон клубники. Я всегда с подозрением отношусь к ранней ягоде, обычно она невкусная, "пластмассовая". Но не в этот раз. Эта клубника оказалась сладкой и ароматной. Слопали, да:))

4. Пока еще покупные огурцы, но на балконе уже поспевают свои. Скоро буду хвастаться своим урожаем:)

5. Котейка мается от жары. Почти ничего не кушает, оживает только к вечеру. Жалко его бедолагу.

6. Эту церковь я считаю самой красивой в городе. У неё очень красивая вечерняя подсветка и в сумерках она кажется фарфоровой. Я уже много раз пыталась передать это в фотографии, но пока мне это не удается, на фото всё получается очень заурядно. Но я не оставляю попыток:)

7. Где спастись жителям мегаполиса от жары? Конечно же у фонтана! Их сейчас в городе в множество. Этот расположен на старой набережной и пользуется популярностью у горожан.


А завтра уже лето! Пусть оно будет прекрасным!:) Берегите себя!:)



You Might Also Like

12 коммент.

  1. Лиса, привет! Я облизываюсь на клубнику, а вино, мммм! Наверно умопомрачительно! А у нас лето только дразнится. Фонтан у нас только на набережной, и то еще не действует.
    Походы по магазинам меня полжизни неудовлетворяют, часто заканчиваются самопалом!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Леночка, рада тебе:)
      Один фонтан на такой большой город?! Вот ты меня удивила! У нас фонтанов около 30-40 (точно не помню) да и то мне кажется что это не так уж много.
      Похоже я тоже перехожу на "самопал", очень уж меня последний шопинг понервировал:))

      Удалить
  2. Поздравляю с приходом лета! предвкушаю появления череды красивейших цветочных фото. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое!:)
      Цветочных фото у меня скопилось уже огромное количество, мне кажется цифры переваливают за сотни, а я до сих пор бросаюсь с камерой к каждому цветочку. Радует одно - я такая не одна:))

      Удалить
  3. как у вас хорошо и тепло!к нам холод пришел внезапно и дожди.даже не дожди,а сногшибательные ливни(((молча завидовать никак не могу!!!)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Наташ! :)
      Я сейчас сама себе завидую. Народ изнывает от жары, а я прям кайфую.
      Про вашу непогоду я уже наслышана:) не грусти, будет и у вас лето:)

      Удалить
  4. Hello Lisa,
    A good start of the summer when the weather is well and to go out.
    Nice to see the lovely strawberries. I think they will taste at this time very well.
    And what a nice drink of pomegranates. You can drink it at a special opportunity.
    Your cat looks very tired after a hot day...hihi..!!

    Many greetings,
    Marco

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you dear Marco:)
      I like summer very much when there are a lot of flowers, fruit and I can to walk for a long time and take many photos. All people suffer from a heat and I enjoy of it. My cat doesn't like a heat too, his fur coat doesn't allow him to like summer:))

      Удалить
  5. Ольчик, привет! Вот и очередная порция отличных фотографий! :-)
    Узнала корзинку, отличная пара с клубникой :-)
    Красивая бутылочка вина. Наверное, очень вкусное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Юлечка! :)
      Вино пока не пробовала, в выходные гости придут, тогда и попробуем.
      Зато клубнику сейчас снимать одно удовольствие, она такая фотогеничная!:))

      Удалить
  6. Лиса, ну вот как всегда любуюсь всеми фотографиями в твоем сообщении!!!ну и заодно облизываюсь!! Надеюсь ты что-нибудь нам покажешь, что нашила-то???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Настя, ничего пока не нашила, всё остановилось на полпути. Вечная проблема - нехватка рук.. Очень надеюсь в выходные наверстать упущенное. Тогда уж обязательно всё покажу:)

      Удалить