365. 47-я неделя.

21:40

Погоды у нас нынче отвратные и прогнозы ничего хорошего нам в ближайшее время не обещают. Да и хорошо, что не обещают, а то вон пообещали на этой неделе солнышка, а не выдали. А в субботу МЧС вообще объявило штормовое предупреждение с ветром до 27м/с и настоятельно рекомендовало не выходить на улицу без крайней необходимости. Мы даже ребенка в школу не пустили, чему ребенок конечно же был только рад:)

1. Витя продолжает выносить мне мозг спортивным питанием. Теперь мы считаем белки, углеводы, клетчатку, количество съеденного, время завтраков, обедов и ужинов, сочетаемость продуктов.. Боже, дай мне сил!

2. Посадила на подоконнике петрушку, тимьян и базилик. Всё взошло, всё растёт, но света мало, поэтому всё растёт бледненькое, хиленькое и длинноногое. Еще посадила мяту, но она даже не проклюнулась.

3. А это мой завтрак - овсянка и фрукты. И заметьте, без всяких подсчетов, замеров и претензий на спортивность. Просто еда:))

4. Прилетала хозяйка, зачем-то ломала дерево. Отламывала ветку, уносила, потом прилетала и ломала следующую. Я бы могла подумать что она гнездо строит, но не в ноябре же!

5. Помню про японские исследования и про ноябрьские стрессы для организма. Поэтому поддерживаю все наши семейные организмы большим количеством свежих фруктов.

6. Есть у меня чудесные ниточки - мягкие, прекрасно скрученные, вкусного цвета топленого молока. Задумала я их повязать. Начала пробовать образцы и вот тут меня ждала неожиданность. Ни в один узор эти нитки не ложатся - в рельефах петли кривятся и пляшут, в глади заваливаются на бок как пьяная матросня, араны смотрятся как грязные канаты и вообще в полотне нитка теряет всю свою красоту и выглядит как дешевая вылинявшая тряпка. А у меня их между прочим целый килограмм!

7. А кто-то сегодня получил по ушам! А всё потому что этому кому-то приспичило потребовать внимания и почесуйцев когда за окном еще было темно и все двуногие слуги еще спали. Обделенный вниманием, этот кто-то обиделся, разозлился, с разбегу запрыгнул на кровать и укусил меня за щеку. Потом спрятавшись под диваном дурным голосом орал оттуда, что это был не он, что это всё враги и что его подставили. А потом полдня дрых, обиженно отвернувшись и всем своим видом демонстрируя оскорбленное достоинство. А не надо было вести себя так по хамски!


Вот такая получилась неделя. Завтра совсем не хочется рано вставать и куда-то идти. Дорогое Мироздание, раз уж без зимы совсем нельзя, пусть у нас хотя бы почаще будет солнышко:)


Всем мира, добра и хорошей погоды! Берегите себя!:)




You Might Also Like

11 коммент.

  1. Hello LIsa,
    That looks very well.
    All delicious food and nice to see how you've photographed it.
    The orange looks good and would be taste well while the cold and stormy days.

    Greetings and have a nice week,
    Marco

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, а если попробовать твою красивую пряжу повязать просто платочной вязкой? Может это спасет ее от перекашивания... Был бы это хлопок или вискоза, тогда можно было бы извязать весь твой килограмм крючком.

    Дааа, подсчет калорий и пр. - та еще головная боль. :) А что, мальчику надо вес сбросить?

    Ворона заинтриговала. Может и правда гнездо поздней осеньюбвзялась строить? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, я помучала вчера еще эту нитку, нашла что она неплохо смотрится в резинке и в скрещенных петлях. И еще полазила по сайтам, прочитала что многие эту пряжу вяжут в две нитки. Попробовала в две нитки - да, тоже неплохо. Теперь я в раздумьях - вязать в две нитки это будет тулуп, тупо вязать резинкой "в лапшу" это свихнуться со скуки. Нашла одну модельку японскую, полностью из резиново-скрещенных петель - красивая, но оооочень замороченная схема. Петли надо считать в каждом ряду и в лицевых, и в изнаночных, японцы любят такие схемы. Вобщем пока думаю:)

      Не, у мальчика нет лишнего веса. У него тренировки по нескольку часов шесть дней в неделю, с таким графиком вес не наберешь. На мой взгляд у ребенка вообще ни жиринки, он весь как литой. Но спортивный врач сказала, что у него недостаточно плотная мышечная масса, расписала ему целую схему - когда, что, сколько и в какое время кушать. А у нас кроме спорта еще школа, уроки, доп. образование и надо сильно извернуться чтобы попасть в эту схему. Я давлю авторитетом и немножко мухлюю, иначе накормить дитятю будет просто невозможно.

      Про ворону я сделала вывод, что она дама с претензиями, ей в гнезде зимовать не пафосно. Поэтому пока зима не началась, она строит себе коттедж со всеми вороньими удобствами:))

      Удалить
    2. Ужас, сколько я понаписала! Уже который день я тебя забалтываю? Ужас-ужас-ужас:)))

      Удалить
    3. Не, :) не забалтываешь. :) Веселишь только. Ржу над пафосной вороной. :)

      Вот да, когда вяжешь в две нити, то хорошо вязать одну нить из середины клубка, а другую снаружи, тогда это перекашивание вообще пропадает - как минус на плюс.

      А может связать нечто вроде демисезонного кардигана? Я тебе дам ссылку на свой альбом в Пинтерест с кардиганами, там есть несколько очень простых и очень элегантных моделей.

      Обрати внимание на розовый карди Лены Галант - совсем простой, а как хорошо смотрится.
      А альбом вот здесь: тыц.

      Удалить
    4. Ой, сколько у тебя там в альбоме всего интересного! Спасибушки!:)

      Удалить
  3. Оля, я вдруг поняла, что жду ваши недельные фото с нетерпением, это такая услада для глаз! Благодарю за эстетическое вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо большущее! Мне очень-очень приятно!:)

      Удалить
  4. Оля, терпения тебе со спортивным питанием, а вообще-то тебе как маме следует внести в голову сына небольшой раздрай, мое скромное мнение,что диет-врачи они такие далекие от жизни люди, это надо не жить, а только о диете своей думать чего съесть и сколько, думаю можно факультативно диетничать, но строгие подсчеты кажутся просто глупостью.
    Ворона повеселила видать решила устроить кап ремонт жилища;)). Ниточки... может крючком будет поинтеересней история?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ян, согласна с тобой:) такие спецы страшно далеки от народа, они советов надавали, а как их с реальной жизнью соотносить не подумали. А у ребенка переходный возраст и "нет пророка в своем отечестве", поэтому тете мы верим, а маму не слушаем. Вот и мухлюю как могу, лишь бы ребенка накормить полноценно:)

      Удалить