365.44-я неделя.

21:39

Закончилась наша красивая осень, наступило серое межсезонье. В этом отчете будет мало предметки, потому что снимать дома сейчас практически невозможно - очень темно. После трех часов дня я уже включаю свет. Зато по прежнему выбираюсь на прогулки независимо от погоды и в ближайшее время я рискую надоесть вам большим количеством городских картинок:)

1. В этом году очень большой урожай рябины, ветки буквально ломятся под тяжестью гроздьев. Если верить народной примете, зима будет холодная и снежная.

2. Подруга угостила грушами из маминого сада, сладкими и вкусными. Конечно же сначала эти груши стали реквизитом, а потом мы их с удовольствием слопали:)

3. Зеленая трава и цветущие клумбы сменились слякотью, лужами и опавшими листьями. Поздняя осень - самое унылое время года.

4. В четверг шёл снег. Из окна офисного кабинета я наблюдала как огромными пушистыми хлопьями он накрывал не успевшие осыпаться листья и мне было немного грустно. Снег быстро растаял, а меланхолия осталась.

5. Кормлю семью ужином. Жареное мясо с овощами и белыми грибами. Вобщем ничего особенного:)

6. Отправилась погулять , но прогулка оказалась недолгой, начался сильный снегопад. Я было попыталась его запечатлеть, но потом снег повалил с такой силой, что я решила не рисковать фототехникой. Быстренько упрятала камеру в сумку и помчалась домой.

7. Всей семьей подсели на батончики с фундуком и мёдом. Вкусняшка, да:)


Всем спокойной трудовой недели и хорошей погоды! Берегите себя!:)


You Might Also Like

11 коммент.

  1. Очень спокойная неделя у тебя была..Муж последнее фото оценил:"Вкусняшка!")))

    ОтветитьУдалить
  2. Приятно познакомиться, я очень рада, что нашла ваш интереснейший для меня блог, обязательно просмотрю каждую вашу фотографию (начало положено), я тоже люблю фотографировать, но я такой маленький фотолюбитель по сравнению с вами. У вас такие классные фото, рассматриваю каждую деталь не отрываясь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое и приятного просмотра!:)

      Удалить
  3. Да, :) чуточку меланхолично. Но в смене сезонов есть своя прелесть. Зато какая потом у вас будет весна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Света, ты не поверишь, я следующую весну УЖЕ ЖДУ!:)))

      Удалить
  4. Оля, какие фото! Рябина, мед! А батончики сами делаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, привет!:) Не, батончики покупные. Наверное можно было бы и самой делать, но это ж сколько возни, а день такой короткий. Я и так совсем ничего не успеваю, везде бегом.

      Удалить
  5. Уютные фотографии. Вот честно, глядя на них и не подумаешь, что осень это - унылое время года)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!:))
      Я заглянула к Вам в блог, мне понравилось. А пассаж про ворону и лису сделал мой день, я давно так не хохотала!:))

      Удалить
    2. Сама себе этим приколом настроение поднимаю обычно) Рада, что он порадовал не только меня)
      И вам спасибо).

      Удалить