365.49-я неделя.

22:58

На этой неделе я много гуляла. Сильных морозов пока нет, на улице пасмурно, но не холодно. А находиться в помещении в такую погоду невозможно, глаза слипаются, вся деятельность затормаживается, хочется свернуться калачиком, завернуться в плед и впасть в спячку. Нет уж, лучше фотоаппарат в сумку и на улицу:)

1. Свежие овощи радуют своим цветом, яркостью, сочностью и низкой калорийностью:)

2. Где-то между осенью и зимой...

3. Скоротать зимний вечерок со стаканчиком Бейлиза и книжкой не так уж и плохо, правда же? ;))

4. Я уже говорила, что люблю снимать воробьев? Сто раз говорила? Ну вот теперь еще раз говорю, сто первый:) и ворон тоже люблю, да:))

5. Еще один белкопортрет. Ну про неё я вам уже рассказывала:)

6. Готовлю ужин. Ничего не поделаешь, но мужчины это такие люди, которых надо регулярно и качественно кормить. И чем чаще, тем лучше. Для меня. Проверено опытом:))

7. Ну вот, началось:)) еще снега-то толком нет, а снеговики уже красуются! И ведь большущий какой!:))


Всем хорошей погоды! Берегите себя!:)


You Might Also Like

6 коммент.

  1. Вот будешь смеяться, Оль, но дольше усего я рассматривала фото с мясом! :) Оно такое вкусное! Вот что значит просматривать френд-ленту до завтрака.
    Воробушки хорошенькие! Давно их не видела. А про белочку пойду в соседний пост читать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Свет, не буду смеяться:) мясо было такое смачное, что просто грех было его не фотографировать.
      А у вас наверное попугайчики вместо воробушков:)

      Удалить
  2. Как ни странно, но я тоже зависла на мясе)) Очень уж неожиданно, обычно то снимают жареное или тушеное). А потом я вернулась к первой фотографии с овощами и почему-то очень захотелось кушать. Мяско с овощами, красота))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если глядя на картинки захотелось кушать, значит я с задачей справилась:))
      Я так кулинарные книги рассматриваю, обычно дальше десятой страницы не дохожу, бегу на кухню за бутербродом:))

      Удалить
  3. Hello Lisa,
    Very nice shots. Wonderful to see the winter is in full swing.
    Nice pictures of that squirrel and sparrow. I think, that bailey's would be taste well.
    Greetings to Mr. Snowman...hihi...!!

    Kind regards,
    Marco

    ОтветитьУдалить