365. 3-я неделя.

21:03

Закончились праздники, пролетели новогодние каникулы, начались будни, повседневные хлопоты и работа..

1. Убрали ёлку, собрали весь новогодний антураж. Осталась только прекрасная пуансетия. Интересно, сколько она у меня простоит? Еще никогда эта красота не доживала у меня до следующего года. Вроде ухаживаю за ней как положено, а к лету она у меня всё равно загибается. И всё равно я каждый год покупаю эту красавицу:)

2. Ездила по делам в Тольятти. По дороге видела сто мильёнов красивейших пейзажей и как назло нигде нельзя останавливаться. А там где можно - ничего красивого, одни скучные ёлки.

 3. Себе пуловер довязала, фотоотчет сделала, так что со спокойной совестью начала следующую вязалку:) будет свитер старшему детёнышу, он его давно ждёт.

4. Семейство запросило на завтрак оладушки. Пришлось напечь. Семейство довольно:)

Я тоже довольна:)) думала - сделаю пару кадров для отчета и успокоюсь. Не тут-то было! И нафоткалась от души, и новую партию фотографий отправила на фотостоки. И еще одна партия ждёт обработки.


5. Неделя получилась какая-то бестолковая. С одной стороны и отдыхать уже надоело, а с другой стороны - очень тяжело втягиваться в дела после таких длинных каникул. Пятницу еле дождалась. Поэтому пятница вполне логично закончилась... пятничным вечером:))))


6. В субботу побаловала своих мальчиков кексиком. По рассылке прислали новый рецепт имбирного кекса, его и пекла. Вкусный получился:) но мне показалось, что имбирь не чувствуется совсем. А может это я просто такая привередливая:))


7. День сегодня не задался. Прогноз обещал солнце и опять обманул, а я надеялась на солнечную прогулку. Да еще в середине дня неожиданно пришлось поехать в офис по делам. Вот тебе и воскресенье.. По дороге домой всё-таки заехала на центральную площадь, прогуляться немножко, подышать воздухом. Там вообще ничего интересного, только ледяные фигурки, подпорченные недавней оттепелью и грустные лошадки, катающие визгливую ребятню.

И еще немножко за неделю:)

Красавица, правда? Хоть бы подольше постояла..


Как быстро вяжется на выходных и как медленно ковыряется в будни..


Не зря я по осени варенья наварила, с блинчиками - самая вкуснятинка:)


Пятничный вечерок:)



Лошадки. Почему-то мне их очень жалко.



Как же уже надоела эта грязно-серая масса вместо неба. И такая же серо-грязная масса под ногами. Скучаю по солнцу!:)


За полчаса прогулки моя машинка замёрзла и покрылась ледяной крошкой. Смотреть красиво, а ехать не очень:)


Всем мира, солнца и тепла! Берегите себя!:)

You Might Also Like

10 коммент.

  1. Олечка, смотрю и как никто понимаю, как трудно сделать выбор одной, единственной фотографии! Как всегда фото шедевральны! Синий джемпер очень богатый цвет, очень нравится! Кусочки фруктов в вареньи, обожаю просто, жаль в этом году не удалось закрыть такое, просто слюнки текут, облизываюсь!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо!:)
      Я ловлю себя на том, что мне этот проект в таком формате даже больше нравится. Отчетную фотографию выбираю одну, зато можно и остальные показать. И времени мне хватает, чтобы и фото обработать, и пост спокойно написать. ИМХО и общая картина какая-то более полноценная получается, если раз в неделю делать, а не каждый день несвязными кусочками.

      Удалить
  2. Олечка,люблю я твои фототчёты по воскресеньям!!!Красивые фотографии у тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Hello Lisa,
    It's always bad when the holiday is over and you must go working. But when you are back in daily life, you always have the weekend to look forward to.
    I understand that it is very cold now. However beautiful pictures!! Nice shots of the pancakes with delicious jam and the red wine on shot 5. That last is quite special with the ice.

    Kind regards,
    Marco

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Oh, Marco! If I had such an opportunity I would took photos and knitted the whole time and never went to work:)) but unfortunately it is impossible..
      Thank you for your kind words to my pictures:)

      Удалить
  4. Лиса, ты меня вдохновляешь на то, чтобы взять в руки фотокамеру, а то я постоянно занимаюсь какой-то уборкой, то в доме, то на улице - и так по кругу. :)

    Пуансеттия хороша. У меня она растет на дворе в тенечке. После того, как она отцветает, я обстригаю ее под корень, и она растет заново.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я буду только рада, если ты вдохновишься на новые фотографии:) думаю, что с твоими талантами все твои фото будут просто шедеврами!

      Пуансеттию я тоже обрезаю, вот после этого она у меня и перестаёт расти. Не знаю почему. Вроде пыжится поначалу, а потом всё-таки дохнет. Хочу в этом году попробовать её не обрезать, так оставить. Но мне сказали, что она тогда цвести не будет. Даже не знаю как быть..

      Удалить
    2. Спасибо за :) комплименты.
      Я бы попробовала поставить пуансеттию после цветения в прохладное и темное место. Ненадолго, на месяц. Может поможет....

      Удалить
    3. Ага, поняла:) попробую. Спасибо, Свет!

      Удалить